Сведения о компании
  • WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9000, ISO9002, ISO9001:2000
  • Описание:Джутовый мешок,Персонализированные джутовый мешок,Подарочные мешки холст,Джут пляжные сумки
WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd Джутовый мешок,Персонализированные джутовый мешок,Подарочные мешки холст,Джут пляжные сумки
Главная > Перечень Продуктов > Нетканые сумки > Джутовые мешки холст мешки /

Джутовые мешки холст мешки /

Категория продукта Джутовые мешки холст мешки /, мы специализированные производители из Китая, Джутовый мешок, Персонализированные джутовый мешок поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Подарочные мешки холст R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Персонализированные Катоновая сумка для продажи

Модель : JT-4002

Мы делаем пользовательскую службу мешок индивидуальные джутовых. Мы могли бы производить и экспортировать Джутовая сумка и гессиано мешок согласно вашим требованиям. Включая размер, цвет, логотип и т.д.Джута является одним из сильнейших природных...

  Нажмите для Деталей
Гессиан сумка

Модель : JT-4004

H essian сумка интродукции          M ateri al :  390 GSM (грамм на квадратный метр) , джута с внутри ламинирования ПВХH Але: веб хлопка с наполнителемРазмер: 38W * 4 0 H *  2 0 см, или могут быть настроены по вашим размерам.Печати: шелкографияЦвет:...

  Нажмите для Деталей
Джут подарок сумку таможенная служба

Модель : JT-4003

Вопросы: Вы джутовый мешок производитель?Ответов: Да, мы являемся джутовый мешок производитель почти 10 лет. (с 2005 года). Добро пожаловать в посетить наш завод.Как много стилей дизайнер сумки у вас?Есть 100% хлопок мешки, холст мешки, джута и...

  Нажмите для Деталей
Подарочные мешки джутовые хорошего качества пользовательских

Модель : JT-4001

Джутовые мешки подарка ВведениеМатериал: джутРазмер: 32 (L) * 27 (H) * 19 (W) см (размер можно подгонять согласно ваших требований)Цвет: (любой цвет доступен)пляжные Сумки джутовые Вес нетто : 0,25 кгMOQ: 5000 штВремя доставки: 15-30 днейЦена:...

  Нажмите для Деталей
Китай Джутовые мешки холст мешки / Поставщики

Добро пожаловать!

Этой странице являются о джутовый мешок, гессиан мешки, Подарочные мешки холст, джутовые сумки. После 10 лет развития, мы экспортируем наши Сумки джутовые в США, Германии, Италии, Франции, Японии, Сингапур, Тайвань, т. д., и мы обеспечиваем высокое качество продукции, последний дизайн, хорошее обслуживание для всех наших клиентов смотреть вперед к работе с вашего долгосрочного сотрудничества!


Мы всегда в полной мере реализации ISO 9001: 2008 международной системы менеджмента качества стандарта и осуществлять контроль качества от приобретения, производства до продажи, проведения нашей политики качества «выжить на высоком качестве и добиваться развития с престиж». Наши конкурентоспособные цены, высокое качество Гессиана мешки, время доставки, хорошее обслуживание и эффективная коммуникация нам хорошую репутацию. Мы ожидаем установить долгосрочные, стабильные и взаимной выгоды деловые отношения с клиентами со всего мира. Мы также делаем OEM службы. 


Наши джутовые мешки сырья особенности:

1). сырье джута и джутовых мешков интерпретируются как мешковины, промышленная конопля в некоторых частях мира.

2) Сумки джутовые имеет высокую прочность на растяжение и низкий раздвижные .

3) Джут-растительное волокно из луба завода джута и он попадает в категорию лубяных волокон (другие лубяные волокна являются лен, конопля, рами, т. д.)

4) Джута является вторым по значимости растительного волокна после хлопка.

5) Джута является натуральное волокно с золотым и шелковистой блеском и следовательно прозвали золотого волокна.

6) Лучший источник джута в мире является равнина Delta бенгальские.

7) . Джутовая стволовых имеет очень большой объем целлюлозы, который может закуплены в течение 4-6 месяцев, и поэтому она также может спасти лес и встретиться целлюлозы и древесины требование мира.

8) Джут-100% био разложению и вторичной переработке и, следовательно, экологически чистые (джутовые мешки зеленого).

9) Джута является одним из самых универсальных натуральных волокон, которые были использованы в сырье для упаковки, Текстиль, non Текстиль и сельскохозяйственный секторы.


Наша Корпорация философия

, Мы твердо верим, что мы стали одним из наиболее успешных организаций в ближайшем будущем, которые могут производить профессиональные джут, джутовые сумки, гессиан мешки. Кроме того, взаимная связь корабль создан с вами будет искренне оценили.
приветствовать любые замечания от своих друзей и постоянных клиентов. Мы будем рады встретиться и обсудить с потенциальными бизнес-партнерами. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, если у вас есть какие-либо вопросы и мы с нетерпением ожидаем плодотворного партнерства и сотрудничества.


Jute Bags Exhibition show

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Winnie Wu Ms. Winnie Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9000, ISO9002, ISO9001:2000
  • Description:Jute Gift Bag,Personalised Jute Bag,Gift Canvas Bags,Jute Beach Bags
WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd Jute Gift Bag,Personalised Jute Bag,Gift Canvas Bags,Jute Beach Bags
Home > Products > Non Woven Bags > Jute Bags / Canvas Bags

Jute Bags / Canvas Bags

Product categories of Jute Bags / Canvas Bags, we are specialized manufacturers from China, Jute Gift Bag, Personalised Jute Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gift Canvas Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Personalised jute bag for sale
Personalised jute bag for sale

Model No. : JT-4002

We do personalised jute bag custom service. We could produce and export the Jute bag and hessian bag according to your requirements. Including size, color, logo and so on. Jute is one of the strongest natural plant fiber. Jute is a long, soft, shiny...

Wholesale Various High Quality of Jute Gift Bag
Good quality jute gift bags custom
Good quality jute gift bags custom

Model No. : JT-4001

Jute Gift Bags Introduction Material: jute Size: 32(L)*27(H)*19(W)CM (Size can be customized according to your requirements) Color: (any color is available) jute beach bags Net Weight: 0.25 KG MOQ: 5000 pcs Delivery time: 15-30 days Price:...

China Personalised Jute Bag Brands
Jute gift bag custom service
Jute gift bag custom service

Model No. : JT-4003

Questions: Are you jute gift bag manufacturer? Answers: Yes, we are the jute gift bag manufacturer for nearly 10 years.( since 2005) .Welcome to visit our factory. How many styles of designer jute bags do you have? There are 100% cotton bags, canvas...

New design of Gift Canvas Bags
Hessian shopping bag
Hessian shopping bag

Model No. : JT-4004

Hessian shopping bag Introductions Material : 390 GSM (Grams for Square meter), jute with inside pvc lamination Handle: cotton web with filler size: 38W * 40H * 20 cm, Or can be customized according to your size. Printing: silkscreen Color:

Cheap Jute Beach Bags from China

China Jute Bags / Canvas Bags Suppliers

Welcome !!!

This page are about Jute Gift Bag, Hessian bags, Gift Canvas Bags, Jute Shopping Bags. After 10 years of development, We export our jute bags to United States, Germany, Italy, France, Japan, Singapore, Taiwan, etc., and we provide high quality products, latest design, good services to all of our clients, look forward to working with your long-term cooperation!


We are always fully implementing the ISO 9001 : 2008 international quality management system standard, and carry out the quality control from purchasing, production to sales, holding our quality policy"survive on high quality and seek development with prestige". Our competitive prices, high-quality Hessian Bags, on-time delivery, good services and effective communication gain us a good reputation. We are expecting to set up a long term, stable and mutual benefit business relationship with customers from all over the world. We also do OEM service.


Our Jute bags raw Material Features:

1). Raw Jute & Jute bags are interpreted as Burlap, Industrial Hemp in some parts of the world.

2). Jute Shopping Bags has high tensile strength, and low extensible.

3). Jute is a vegetable fiber procured from bast of the Jute plant and it falls into the category of bast fibers (other bast fibers are Flax, Hemp, Ramie, etc.)

4). Jute is the second most important vegetable fiber after cotton.

5). Jute is a natural fiber with golden & silky shine, and hence nicknamed as The Golden Fiber.

6). The best source of Jute in the world is the Bengal Delta Plain.

7). Jute stem has very high volume of cellulose that can procured within 4-6 months, and hence it also can save the forest and meet cellulose and wood requirement of the world.

8). Jute is 100% bio-degradable & recyclable and thus environment friendly (Jute Bags is green).

9). Jute is one of the most versatile natural fibers that has been used in raw materials for packaging, textiles, non-textile, and agricultural sectors.


Our corporation philosophy

We firmly believe we will become one of the most successful organizations in the near futures which can produce professional Jute Bags, Jute Shopping Bags, Hessian Bags. What's more, mutual relation ship established with you will be sincerely appreciated.
welcome any comments from its friends and loyal clients. We would be delighted to meet and discuss with any potential business partners. Please do not hesitate to contact us if you have any questions and we look forward to a fruitful partnership and cooperation.


Jute Bags Exhibition show

Copyright © 2018 WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Winnie Wu Ms. Winnie Wu
What can I do for you?