Общайтесь с поставщика? поставщик
Winnie Wu Ms. Winnie Wu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-574-88242125 Электронная Почта:sales@jy-groups.com
Главная > Перечень Продуктов > Бумажные мешки
Сервис онлайн
Winnie Wu
Свяжитесь сейчас

Бумажные мешки

Категория продукта Бумажные мешки, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Рекламные бумажный мешок R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Рекламных бумажных мешков (подарочные пакеты) имеют много разновидностей разного типа:

Пресс материал можно разделить: белый картона, белые бумажные мешки, бумажные мешки искусства, Крафт бумажные мешки, есть небольшое количество производства бумаги специальности.

Белый картон: сильный белый картон толстый, с высокой жесткостью, разрывной прочности и гладкости, гладкая бумага, часто используемые толщина составляет 210-300 граммов белого картона, наиболее широко используется 230 белая карта. Напечатаны с белого картона, полный цвет, текстуру бумаги также очень хорошо, это первый выбор для пользовательских. Мы могли бы настроить подарочные пакеты по вашему желанию.

Каллиграфически бумага: мелованная бумага характеризуется очень гладкой, высокая белизна, Гладкая глянцевая, также делает печать графики, трехмерные изображения, Общая толщина 128 g-300 g, каллиграфически белая бумага картон и печати эффекты, такие как яркие цвета полный, меньше по сравнению с белый картон, белый картон жесткость. Этот вид из сумки легко носить с собой.

Белый Крафт Бумага: белая Крафт бумаги разрывной высокая прочность, высокая прочность, равномерность толщины стабилизатор цветные изображения, согласно соответствующие национальные законы и правила ограничивают использование супермаркет пластиковых пакетов, а также зарубежных стран, Европы и других стран, для поощрения экологически чистых бумаги мешок тенденция и строго загрязнением пластиковые, полиэтиленовые пакеты являются экологически альтернативой мешки, белый Крафт бумага рынок перспективы. 100% чистой целлюлозы производства бумаги , защита окружающей среды, не токсичен, экологически рециркуляции, белый Крафт Бумага прочность хорошо, но не фильм, широко используется в производстве экологически мешок одежды, высококлассные торговые сумки. Общая толщина 120 g-200 г белая крафт-бумага, не бумага яркость и блеск, белая крафт-бумага подходит для печати чернила не является много контента.

Крафт бумага сумка: также известен как коричневая крафт. С высокой напряженности, высокая прочность, обычно коричневатые желтый, высокая прочность на разрыв, прочность и динамичной, широко используется в сумки, конверты и т.д. Общая толщина 120 g-300 граммов коричневого Крафта. Крафт-бумага обычно подходит для печати монохромных или цвет и цвет не является сложным рукопись. Что касается белый картон, белой бумаги ящик мелованная бумага, желтый Крафт низкая цена бумаги.

Дуплекс Совет бумажные сумки: белая бумага является позитивным белая и гладкая, главным образом на задней части Картон двухслойный, Общая толщина 250 g-350 граммов белой стороны белый, одна сторона Грей, относительно недорогой белой джемы немного.

Черный картон Крафт рекламных бумажный мешок: как специальная бумага, двухсторонний черный. Черный картон бумага характеризуется тонким, прозрачным Черное сердце, сильные толстый, хороший складной, гладкая поверхность, хорошая жесткость, растяжение, высокая стойкость к разрыву и тому подобное. Общая толщина 120 g-350 грамм черного картона. Потому что черный картон внутри и снаружи черный, так что вы можете не печатать в цвет шаблон подходит только для бронзовая, горячие серебро ремесло. Сделал мешок является очень красивым, о.


Мы были проектирование и производство красочные и стильным дизайном фантазии торговых Подарочные бумажные мешки для удовлетворения требований наших клиентов. У нас есть широкий спектр Kraft бумажный мешок на нашем складе для удовлетворения различных потребностей и мероприятий, таких как бумажные мешки для подарков, фантазии подарочные пакеты, Крафт пакеты, бумажные сумки, сумка и свадьба пользу мешки и др.


Customized paper totes


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Company Details
  • WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9000, ISO9002, ISO9001:2000
  • Description:Promotional Paper Bag,Gift Paper Bags,Printed Paper Bags,Kraft Paper Bag,Paper Shopping Bag
WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd Promotional Paper Bag,Gift Paper Bags,Printed Paper Bags,Kraft Paper Bag,Paper Shopping Bag
Home > Products > Paper Bags
Product categories of Paper Bags, we are specialized manufacturers from China, Promotional Paper Bag, Gift Paper Bags suppliers/factory, wholesale high-quality products of Printed Paper Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Paper Bags Suppliers

Promotional Paper Bags (Gift Bags) have many varieties of different type:

Press material can be divided into: white cardboard paper, white paper bags, art paper bags, Kraft paper bags, there is a small amount of specialty paper manufacturing.

White cardboard: strong white cardboard thick, with high stiffness, bursting strength and smoothness, smooth paper, commonly used thickness is 210-300 grams of white cardboard, the most widely used is 230 white card. Printed with white cardboard paper, full color, paper texture is also very good, it is the first choice for your custom.We could customize the Gift Bags according to your request.

Copperplate paper: coated paper is characterized by a very smooth, high whiteness, smooth high gloss, also makes printed graphics, a three-dimensional picture, common thickness of 128 g -300 g, copperplate paper white cardboard and printing effects like bright colors full, compared with white cardboard, white cardboard stiffness less. This kind of Shopping Bags is easy to carry.

White Kraft paper: white Kraft paper bursting high toughness, high strength, evenness of thickness of the colored image stabilizer, according to relevant national laws and regulations restrict the use of supermarket Plastic Bags, as well as foreign countries, Europe and other countries to promote environmentally-friendly paper bag trend, and strictly control plastic pollution, plastic bags are environmentally friendly alternative to paper bags, white kraft paper market prospects. 100% pure pulp manufacturing, environmental protection, non-toxic, environmentally friendly recycling, white Kraft paper toughness good, but do not film, is widely used in the production of environmentally friendly garment bag, upscale shopping bags. Common thickness of 120 g -200 g of white kraft paper, no paper brightness and gloss, white kraft paper suitable for printing ink is not much content.

Kraft paper Tote Bag: also known as brown kraft. With high tension, high toughness, usually brownish yellow, high tear strength, burst strength and dynamic, widely used in shopping bags, envelopes and the like. Common thickness of 120 g -300 grams of brown kraft. Kraft paper is generally suitable for printing monochrome or color and the color is not complex manuscript. With respect to the white cardboard, white paper box coated paper, yellow Kraft paper lowest price.

Duplex board paper Shopping Bags: white paper is a positive white and smooth, mostly on the back of the duplex cardboard, common thickness of 250 g -350 grams of white paper side is white, one side is gray, relatively inexpensive white paper jams a little.

Black cardboard Kraft Promotional Paper Bag: as a specialty paper, double-sided black. Black cardboard paper is characterized by delicate, transparent black heart, strong thick, good folding, smooth surface, good stiffness, good tensile, high resistance to breaking and the like. Common thickness of 120 g -350 grams of black cardboard. Because black cardboard inside and outside is black, so you can not print in color pattern is only suitable for bronzing, hot silver craft. Made out of the bag is very beautiful, oh.


We have been designing and producing colorful and stylishly designed fancy Shopping Gift Paper Bags to meet our customers` requirements. We have the wide variety of Kraft Paper Bag in our stock to fulfill various needs and events such as the Paper Bags for gifts, fancy gift bags, kraft bags, paper shopping bags, Tote Bag, and wedding favor bags, etc.


Customized paper totes


Copyright © 2018 WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Winnie Wu Ms. Winnie Wu
What can I do for you?