Сведения о компании
  • WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:CE, GB, ISO9000, ISO9002, ISO9001:2000
  • Описание:Эко-сумка,Зеленая сумка,Эко сумки,Эко сумки
WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd Эко-сумка,Зеленая сумка,Эко сумки,Эко сумки

Эко-сумка

Категория продукта Эко-сумка, мы специализированные производители из Китая, Эко-сумка, Зеленая сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Эко сумки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Эко сумки - перевозчик эко мешок обычай

Модель : EB-5012

Этот вид из Эко сумка изготовлена из нетканые ткани. Non сплетенные ткани являются одними из самых универсальных материалов на рынке сегодня.  В отличие от других тканей и поверхностей, которые сделаны вязание, плетение или других процессов наши...

  Нажмите для Деталей
Мешок эко - моды эко сумка с ручкой канат

Модель : EB-5011

Мы делаем эко сумка бизнес. Мы настроить объявления эко мешок вашего размера, логотип, форма. Мы будем производить и экспортировать лучшее качество эко мешок с конкурентоспособной ценой.Таким образом наши моды эко мешок свойства, которые будут иметь...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - джут эко мешок обычай

Модель : EB-5010

Мы производим & Экспорт хорошего качества Джут эко мешок с конкурентоспособной ценой. Как ведущий сумка Джутовая сумка Eco производителя в Китае. Мы можем сделать уверен, что каждый эко мешок джут-это первоклассное качество. Мы также настроить...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - складная сумка ЭКО для пользовательских

Модель : EB-5008

Наша реклама Cкладная сумка Eco свойства, которые будут иметь важное значение для вашей акции и события, как, далее таким образом, подвергая ваше фирменное наименование и логотип среди вашей целевой аудитории. Выбрать из уникальных дизайнов, цветов...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - прочный эко мешок обычай

Модель : EB-5007

, Мы являемся надежным прочный эко мешок поставщиков в Китае. Мы экспортируем хорошего качества товара эко мешок для глобального рынка. Мы обычай эко мешок по данным клиента вопросы. Мultifarious цвет, размер и логотип доступны.Прочный эко мешок...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - поощрение эко мешок обычай

Модель : EB-5009

, Мы можем настроить этот вид водонепроницаемый эко мешок полностью согласно размер запроса, логотип, форма. Дизайн, размеры, Материалы нетканые сумки может быть различным. OEM или ODM приветствуются, принять низкий MOQ.Фото поощрение эко мешок...

  Нажмите для Деталей
Сумка - Эко сумки пользовательских

Модель : EB-5006

Как ведущих AD эко мешок поставщиков и производителей в Китае. Мы можем производить и экспортировать Персонализированных эко мешок полностью согласно ваш размер, форма, цвет и логотип для продвижения вашего бизнеса репутация.Эко сумка сумки в...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - рекламные эко мешок обычай

Модель : EB-5005

Как ведущий Рекламных эко мешок поставщика и производителя в Китае. Мы предоставляем Рекламных эко мешок таможенной службы. Наши реклама эко мешок уже 58 разных стран и получить хороший репутация.Эти Pекламные сумки эко собирается сделать зеленый...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - сумка эко мешок пользовательских

Модель : EB-5004

, Мы можем изготовить Tote эко мешок с логотипом, размер и форму. Как ведущий поставщик и экспортер Tote сумки Эко, мы можем гарантировать каждому из наших магазинов эко мешок с высокого качества по разумной цене. Фото моды Эко сумки размер для...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - обычай Non сплетенный мешок Eco

Модель : EB-5003

Мы прямых Non сплетенный мешок Eco завод изготовитель. Мы можем производить эко мешок полностью согласно вашим требованиям. Различные логотип, разных размеров, различные формы все имеющиеся. Многоразовые Эко сумки неизменно становятся наиболее...

  Нажмите для Деталей
Эко-сумка - Эко сумки пользовательских

Модель : EB-5002

Китай ведущих эко мешок поставщиков и экспортеров. Мы могли бы настроить ламинат эко мешок полностью в соответствии с вашими требованиями. Дать нам прямой вызов сегодня и все из ваших рекламных Recyclable эко мешок нужно будет заботиться о. Наш...

  Нажмите для Деталей
Эко сумки - многоразовые эко мешок пользовательских

Модель : EB-5001

, Если вы ищете для оптовых многоразовые эко мешок, вы пришли в нужное место. У нас есть способность производства встретиться, количество и Цена, которую вы ищете. Многоразовые эко мешок быстро становится самым популярным рекламная в мире рекламы....

  Нажмите для Деталей
Китай Эко-сумка Поставщики

Мы ведущие эко мешок, зеленый мешок, экологически чистые сумки, эко покупки сумки производителя и поставщика. Мы можем пользовательские эко мешок, зеленый мешок полностью в зависимости от вашего размера, ваш логотип. Как прямой эко мешок завода производителя, мы будем экспортировать вам самое лучшее качество эко мешок с конкурентоспособной цены и лучший сервис. Теперь мы представляем преимущества эко мешок для вас, как показано ниже.


Эко мешок и Зеленая сумка являются более экономические последствия

Начал выпускать из пластика предел, пластиковые мешки начнет постепенно снимать товары, рынок упаковки, заменить мешок Eco можно использовать многократно. Легче по сравнению с полиэтиленовый пакет с точки зрения эко мешок набивным рисунком, выражение цвета более яркими. Плюс вы можете использовать многократно, можно считать более привлекательным, чем пластиковые мешки, эко-сумка с узором и рекламы, потому что уровень отсева ниже, чем можно использовать многократно пластиковые мешки, тканые сумки для покупок, но больше экономии и приносят более очевидной эффективности рекламы.


Эко мешок и Зеленая сумка являются более прочно

Традиционные пластиковые мешки, сумки, с целью экономии, поэтому материал тонкий, легко повреждены. Однако для того, чтобы сделать его более прочно обязаны быть все больше стоит. Решите все проблемы к появлению эко мешок, зеленая сумка, прочность, легко носить. Есть много покрытые эко мешок, с твердостью вне более водонепроницаемый, чувствовать себя хорошо, красивой формы, немного. Единая стоимость, по сравнению с полиэтиленовый пакет до точки, но жизнь эко мешок может быть прибыли сотни, даже тысячи десятков тысяч пластиковых пакетов.


Эко мешок и зеленая сумка, больше рекламы эффект

Красивый эко мешок, не только товар мешки. Его красивый внешний вид и привлекательный простой плечо сумка может превратить себя в улицу красивый пейзаж. В сочетании с его твердой, водонепроницаемый, не липкие характеристики станет первым выбором клиента go out в такой Эко сумки могут быть напечатаны на логотип вашей компании или рекламу, рекламный эффект на самоочевидна и реальные небольшие инвестиции в большое возвращение.


В-четвертых, Эко дружественных мешки являются более экологически общественной ценности

Пластиковый лимит ордер выдан, в целях решения экологических проблем. Эко мешок опрокинутый, значительно снижает отходы в давление. В сочетании с концепцией охраны окружающей среды, но и отражать имидж вашего бизнеса и эффект ПРМ. Таким образом принести потенциальную ценность больше, чем деньги можно заменить.


Доступен любой цвет, любой размер доступен, любой формы доступен для пользовательских

Eco Bags Supplier

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Winnie Wu Ms. Winnie Wu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Winnie Wu Ms. Winnie Wu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
WenZhou JinYuan Packing Manufacture Co.,Ltd
HomeProductsEco Bag

Eco Bag (Total 12 Products)

Product categories of Eco Bag, we are specialized manufacturers from China, Eco Bag, Green Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Eco Friendly Bags R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Tote Bag -Eco tote bags custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

As a leading AD Eco Bag Supplier Manufacturers in China We can produce and export Personalized Eco Bag totally according to your size shape color and logo to promote your business reputation Eco Tote Bags are now being used by a variety of...
Eco Bag -Foldable eco bag for custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

Our advertising Foldable Eco Bag properties that will prove essential to your promotions and events of the like thus further exposing your brand name and logo among your target audience Choose from unique designs colors and sizes to fit your...
Eco Bag -Fashion Eco Bag With Rope Handle

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

We re doing Fashion Eco Bag custom business We customize the Advertised Eco Bag to your size logo shape We ll produce and export the best quality Eco Bag with competitive price Our Fashion Eco Bag properties that will prove essential to your...
Eco Bag -Carrier eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

This kind of Carrier Eco Bag is made of non woven fabric Non woven fabrics are among the most versatile materials on the market today Unlike other fabrics and substrates that are made by knitting weaving or other processes Our advanced technologies...
Eco Bag -Jute eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

We produce export good quality Jute Eco Bag with competitive price As a leading Tote Jute Eco Bag manufacturer in China We can make sure every Jute Eco Bag is the first class quality We also customize the bag totally according client s request Any...
Eco Bag -Promotion eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

We can customized this kind of Waterproof Eco Bag totally according to your request size logo shape Designs sizes materials of non woven bags can be various OEM or ODM is welcome low MOQ is accept Photo Promotion Eco Bag Size for reference 16 W x 6...
Eco Bag -Promotional eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

As a leading Promotional Eco Bag supplier manufacturer in China We provide Promotional Eco bag custom service Our Advertising Eco Bag already to 58 different countries and gain a good reputation These Promotional Eco Bag make going green easy They...
Eco Bag -Durable eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

We re trustworthy Durable Eco Bag supplier in China We export good quality Merchandise Eco Bag to global market We custom Eco Bag according to client questions Multifarious color size and logo are available Durable Eco Bag Material Non woven fabric...
Eco Bag -Tote eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

We can manufacture the Tote Eco Bag with your logo size and shape As a leading supplier exporter of Tote Eco Bag We can guarantee each of our Shopping Eco Bag with the high quality under reasonable price Photo Fashion Eco Bags Size for your...
Eco Bag -Non Woven Eco Bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

We re direct Non Woven Eco Bag factory manufacturer We can produce the Eco Bag totally according to your requirements Different Logo Different Size Different Shape are all available Reusable Eco Bags are consistently becoming the most useful...
Eco Bag -Eco totes custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

China Leading Eco Bag supplier exporter We could customize the Laminate Eco Bag totally according to your requirements Give us Direct a call today and all of your promotional Recyclable Eco Bag needs will be taken care of Our friendly staff and is...
Eco Bag -reusable Eco bag custom

Brand: JY

Packaging: 250-500 pcs/carton,standard export carton quality.

Supply Ability: 100,000 pcs per day

If you are looking for wholesale Reusable Eco Bag you have come to the right place We have the manufacturing ability to meet the quantity and price that you are looking for Reusable Eco Bag are quickly becoming the most popular promotional item in...

China Eco Bag Suppliers

We're Leading Eco Bag, Green Bag, Eco Friendly Bags, Eco Shopping Bags Manufacturer & Supplier. We can custom Eco Bag, Green Bag totally according to your size, your logo. As a direct Eco Bag factory producer, We'll export the best quality Eco Bag to you with competitive price & best service. Now we introduce the Eco Bag advantages for you as below.


Eco Bag and Green Bag are more economic effects

Began to release from the plastic limit, Plastic Bags will begin to gradually withdraw goods packaging market, replaced by a Eco Bag can be used repeatedly. Easier compared to a plastic bag in terms of the Eco Bag printed pattern, color expression more vivid. Plus you can use repeatedly, can be considered more attractive than plastic bags, Eco Bag with pattern and advertising, because the attrition rate is lower than can be used repeatedly plastic bags, woven Shopping Bags but more cost savings, and bring more obvious advertising effectiveness.


Eco Bag and Green Bag are more firmly

Traditional plastic bags, shopping bags, in order to save costs, so the material is thin, easily damaged. However, in order to make him more firmly bound to be all the more it costs. Solve all the problems to the emergence of Eco Bag, Green Bag, toughness, easy to wear. There are a lot of coated Eco Bag, with firmness outside more waterproof, feel good, beautiful shape a bit. Single cost compared to the plastic bag up a point, but the life of a Eco Bag can be arrived hundreds, even thousand of tens of thousands of plastic bags.


Eco Bag and Green Bag are more advertising effect

A beautiful Eco Bag, not only just a merchandise bags. Its beautiful appearance and attractive fashion simple shoulder bag can transform himself into a street a beautiful landscape. Coupled with its solid, waterproof, not sticky characteristics will become the first choice of the customer to go out in such a Eco Shopping Bags can be printed on your company logo or advertising, the advertising effect on self-evident, and the real small investment into a big return.


Fourth, Eco Friendly Bags are more environmentally friendly public value

Plastic limit order is issued, in order to solve environmental problems. Eco Bag capsized, greatly reducing the waste into pressure. Coupled with the concept of environmental protection, but also to reflect the image of your business and the effect of the PFP. Thus bring the potential value of more than money can replace.


Any Color is available, Any Size is available, Any shape is available for custom

Eco Bags Supplier